https://www.facebook.com/IMovies.ge/posts/464732850227067

пятница, 1 июня 2012 г.

Maserati GranTurismo Спорт

С Maserati Gran Turismo предлагает практически идеальное сочетание спортивных автомобилей, роскошных купе V8 и звука. Чтобы поднять, в настоящее время небольшой прирост мощности для колоритный итальянский автомобиль из Модены. С GraEr является самым успешным автомобилем с итальянцами был внесен в 2007 году Maserati GranTurismo на рынок, было продано около 15000 экземпляров. Большинство из них отправились в Соединенные Штаты Америки, Китая и Италии. Только в прошлом году продал Maserati Gran Turismo 2700. Сейчас в моде, как Gran Turismo спортивный facegeliftet.Optisch не сделал слишком много. Наиболее поразительная особенность до сих пор не изменили дизайн передней части. В дополнение к улучшенным аэродинамическим спойлером есть две боковые юбки, больше точек боковые подушки для отвода тепла от двигателя, тем лучше. Кроме того, охлаждение тормозов было улучшено.Фары были практически нетронутым дизайн, но был технически полностью переработана.Интегрированные светодиодные дневные ходовые огни должны быть хорошо оснащены, чтобы прийти адаптивного управления светом: Gran Turismo загорится в соответствии с углом поворота кривойСуществовал еще что-то изменить внутри. Хотя кабине показывает много грязной кнопки, как раньше. А навигационная система не входит в число лучших. Суть заключается в том, что все сходится, но потом достойно и высоким качеством изображения. Материалы, кажется благородным, приятным на ощупь и обрабатываются награждены.Новое рулевое колесо выравнивается на дне и в настоящее время в руках.Подрулевыми переключателями, которые могут быть размещены на рулевом колесе, передачи вручную, в настоящее время все больше и лучше использовать. Существует достаточно места в первом ряду. Даже для больших пассажирских сидений и рулевого колеса могут быть хорошо подогнаны друг к другу.Сиденья удобные и так хорошо сложилось, что даже при быстром прохождении поворотов плотно.

Не без оснований Maserati работает в "Gran Turismo": с его 4881 мм в длину, это всего лишь около десяти дюймов короче, чем Porsche Panamera и почти на 40 сантиметров длиннее, чем 911. Скажи: Gran Turismo спортивный не является чистым спортивным автомобилем, но классический спортивный Gran Turismo - это удобный и хорошо моторизованная купе, который также подходит для больших расстояний.... Таким образом, можно легко получить на дороге - даже во втором ряду. Благодаря новым сидений на передних сиденьях два дюйма больше заднее колено пространстве. Это не может помочь с ограниченным запасом на два отдельных сиденья - купе крыша самое время в тылу. Но даже с передних сидений полностью перенесен на Grand Turismo Sport имеет более места для ног, чем, скажем, в C-Class от Mercedes. Это приведет к закрытию ствола. Ожидается в значительной степени имеют 260 литров свободного пространства, как раньше. В конце концов, этого достаточно, чтобы заполнить два чемодана в формате борту случае, а также несколько более мелких пакетов.

Небольшое увеличение вызвало Maserati 4691 куб.см большой V8: уборщик в настоящее время при 7000 оборотов в минуту при мощности 338 л.с. kW/460 - десять лошадиных сил больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм до 520 Нм на 4750 минут на т /. . Остальные Это дает вам пустой 1880 кг тяжелых Maserati на разгон от 0 до 100 км / ч за 4,7 с электрогидравлической коробкой передач и преобразователь за 4,8 секунды с автоматической.

Но в повседневной жизни, делает его намного более приятным с итальянского гражданского судопроизводства. И с открытыми окнами. Только тогда вы приходите в в полном объеме. На холостом ходу болтовни и bollern восьми цилиндров для себя, для увеличения газ в агрессивной стаккато, чтобы быть свободными loszubrüllen: Никто не доминирует в итальянской симфонии столь совершенна, как Maserati. И есть увеличение удовольствия от прослушивания: нажатие "спорт" кнопка открывает включая обход клапаны в выхлопных - выхлопные газы быстрее и поставить еще более объемный звук из двух овальных выхлопных труб.

Кроме того есть категории Gran Turismo с полностью автоматической или механической коробкой передач с электрогидравлическим. Обе трансмиссии имеют шесть скоростей. Но - дорого - конвертер для гармонических вписывается Maserati. Кто не использовать лопасти рулевого колеса, но может в свою очередь, злится на электро-гидравлической коробкой передач, в которых четко заметны прерывания потока мощности. Когда автоматический переход между передачами являются гармоничными, однако, - особенно в режиме Sport - с молниеносной скоростью. Когда понижающую передачу обеспечить временное потрясений газ для прослушивания.

Gran Turismo спортивный компасы с точностью до кривых, при разгоне с гарцевать и на задние колеса немного сбились с пути. Шасси обеспечивает даже в спортивном отправиться еще один хороший комфорт езды, подвеска реагирует на дорожные условия и стиль вождения и регулирует затухание соответственно. Рулевое реагирует точно, но может чуть больше непосредственности переносится - то и вы должны ударить очень приятно просто до пяти футов спортивный автомобиль treiben.Mit вокруг плотно кривые автоматический, Maserati Gran Turismo расходы спортивного будущего 123 620 €, с электрогидравлической коробкой передач € 129 120, срок. Много денег. Но есть автомобиль, который играет на картинке значения и в чемпионате Ferrari, Porsche премии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий