СMaseratiGran Turismoпредлагаетпрактическиидеальное сочетаниеспортивных автомобилей, роскошных купеV8извука.Чтобы поднять, в настоящее время небольшой
приростмощности дляколоритныйитальянский автомобильиз Модены. СGraErявляется самым
успешнымавтомобилемс
итальянцамибыл внесен в2007
годуMaserati GranTurismoна
рынок,было проданооколо 15000экземпляров.Большинство из нихотправилисьв Соединенные Штаты Америки,
Китая и Италии.Только в прошлом годупродалMaseratiGran
Turismo2700.Сейчасв моде, как Gran Turismoспортивныйfacegeliftet.Optischне сделалслишком много.Наиболее поразительная особенностьдо сих пор
неизменилидизайнпередней части.В дополнение кулучшеннымаэродинамическимспойлероместь двебоковые
юбки,большеточекбоковые подушкидля отводатеплаотдвигателя,тем лучше.Кроме того,охлаждение тормозовбыло улучшено.Фары были практическинетронутымдизайн, нобылтехническиполностью переработана.Интегрированные светодиодные
дневные ходовые огнидолжны бытьхорошо
оснащены, чтобыприйтиадаптивногоуправления светом: Gran Turismoзагоритсяв соответствии суглом поворотакривойСуществовал
еще что-тоизменитьвнутри.Хотякабинепоказываетмногогрязнойкнопки, как раньше. Анавигационная системане входит в числолучших.Суть заключается в том,
что все сходится, но потом достойно ивысоким качеством изображения. Материалы,
кажется благородным,приятным на ощупьи обрабатываютсянаграждены.Новое
рулевое колесо выравниваетсяна днеи в настоящее времяв руках.Подрулевыми
переключателями, которые могут быть размещены нарулевом колесе,передачи вручную, в
настоящее время все больше илучше
использовать.Существует достаточноместа впервом ряду.Даже
длябольшихпассажирских сиденийи рулевого колесамогут быть хорошоподогнаны друг к другу.Сиденья удобные и
так хорошосложилось, чтодажепри быстромпрохождении поворотовплотно.
Не без основанийMaseratiработает в"Gran Turismo": с его4881мм в длину,
это всего лишь около десятидюймов
короче, чемPorsche Panameraипочти на 40сантиметров длиннее, чем911.Скажи:Gran
Turismoспортивныйне является
чистымспортивным автомобилем, но классическийспортивныйGran Turismo- этоудобныйи хорошомоторизованнаякупе, который также подходит длябольших расстояний.... Таким образом, можно легко
получить на дороге - даже во втором ряду. Благодаря
новым сидений на передних сиденьях два дюйма больше заднее колено пространстве.
Это
не может помочь с ограниченным запасом на два отдельных сиденья - купе крыша
самое время в тылу. Но
даже с передних сидений полностью перенесен на Grand Turismo Sport имеет более
места для ног, чем, скажем, в C-Class от Mercedes. Это приведет к закрытию ствола. Ожидается
в значительной степени имеют 260 литров свободного пространства, как раньше. В
конце концов, этого достаточно, чтобы заполнить два чемодана в формате борту
случае, а также несколько более мелких пакетов.
Небольшое
увеличение вызвало Maserati 4691 куб.см большой V8: уборщик в настоящее время
при 7000 оборотов в минуту при мощности 338 л.с. kW/460 - десять лошадиных сил
больше, чем раньше. Максимальный
крутящий момент увеличился на 20 Нм до 520 Нм на 4750 минут на т /. . Остальные Это
дает вам пустой 1880 кг тяжелых Maserati на разгон от 0 до 100 км / ч за 4,7 с
электрогидравлической коробкой передач и преобразователь за 4,8 секунды с
автоматической.
Но
в повседневной жизни, делает его намного более приятным с итальянского
гражданского судопроизводства. И
с открытыми окнами. Только тогда вы
приходите в в полном объеме. На
холостом ходу болтовни и bollern восьми цилиндров для себя, для увеличения газ
в агрессивной стаккато, чтобы быть свободными loszubrüllen: Никто не доминирует
в итальянской симфонии столь совершенна, как Maserati. И
есть увеличение удовольствия от прослушивания: нажатие "спорт" кнопка
открывает включая обход клапаны в выхлопных - выхлопные газы быстрее и
поставить еще более объемный звук из двух овальных выхлопных труб.
Кроме
того есть категории Gran Turismo с полностью автоматической или механической
коробкой передач с электрогидравлическим. Обе трансмиссии имеют шесть
скоростей. Но
- дорого - конвертер для гармонических вписывается Maserati. Кто
не использовать лопасти рулевого колеса, но может в свою очередь, злится на
электро-гидравлической коробкой передач, в которых четко заметны прерывания
потока мощности. Когда
автоматический переход между передачами являются гармоничными, однако, -
особенно в режиме Sport - с молниеносной скоростью. Когда
понижающую передачу обеспечить временное потрясений газ для прослушивания.
Gran
Turismo спортивный компасы с точностью до кривых, при разгоне с гарцевать и на
задние колеса немного сбились с пути. Шасси
обеспечивает даже в спортивном отправиться еще один хороший комфорт езды,
подвеска реагирует на дорожные условия и стиль вождения и регулирует затухание
соответственно. Рулевое
реагирует точно, но может чуть больше непосредственности переносится - то и вы
должны ударить очень приятно просто до пяти футов спортивный автомобиль
treiben.Mit вокруг плотно кривые автоматический, Maserati Gran Turismo расходы
спортивного будущего 123 620 €, с электрогидравлической коробкой передач € 129 120, срок. Много денег. Но
есть автомобиль, который играет на картинке значения и в чемпионате Ferrari,
Porsche премии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий