Выступавшие на полу автомобиляТем не менее, звук, конечно, зависит от движущей состоянии. Скорость электродвигателя, нагрузки, скорости и других параметров, влияющих на электронный звук. В зависимости от этих данных генерирует устройство управления подходящий звук. Звуки более надежный динамик крепится на полу транспортного средства. Он был рассчитан на 40 ватт мощности, но обычно ограничиваются около 7:55 Вт. Этого достаточно, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов в этом районе.С 30 км / ч шум качения достаточноНебольшая часть звука приходит воздушно-капельным путем шума в салоне. При разработке Audi был следить за законодательством. С начала 2011 года работал в США в объеме требований для электрических автомобилей. После этого, вероятно, будет необходимо только до 30 км / ч, искусственный звук, потому что это шина шума достаточно громко. Но Audi также будет генерировать звук на высоких скоростях - видимо, для того, чтобы предложить что-то для водителя. Реагирует, используемые в разработке Audi R8 E-электронного газа при столкновении с хорошо хранится урчание. Но не только электрический спортивный автомобиль, но и все будущее электронной электронов модели получат соответствующий звук - звуковая карта.
https://www.facebook.com/IMovies.ge/posts/464732850227067 |
пятница, 1 июня 2012 г.
Кроме того, электрические машины гонки походить на спортивный
Выступавшие на полу автомобиляТем не менее, звук, конечно, зависит от движущей состоянии. Скорость электродвигателя, нагрузки, скорости и других параметров, влияющих на электронный звук. В зависимости от этих данных генерирует устройство управления подходящий звук. Звуки более надежный динамик крепится на полу транспортного средства. Он был рассчитан на 40 ватт мощности, но обычно ограничиваются около 7:55 Вт. Этого достаточно, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов в этом районе.С 30 км / ч шум качения достаточноНебольшая часть звука приходит воздушно-капельным путем шума в салоне. При разработке Audi был следить за законодательством. С начала 2011 года работал в США в объеме требований для электрических автомобилей. После этого, вероятно, будет необходимо только до 30 км / ч, искусственный звук, потому что это шина шума достаточно громко. Но Audi также будет генерировать звук на высоких скоростях - видимо, для того, чтобы предложить что-то для водителя. Реагирует, используемые в разработке Audi R8 E-электронного газа при столкновении с хорошо хранится урчание. Но не только электрический спортивный автомобиль, но и все будущее электронной электронов модели получат соответствующий звук - звуковая карта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий